Ученикам

ДРОБИ
1.      Чтобы найти дробь (часть) от числа, нужно число разделить на знаменатель и умножить на числитель дроби.
              Найти 5/6 от 12. 12:6*5 = 10
2.      Чтобы найти число по его части нужно величину этой части разделить на числитель и умножить на знаменатель дроби.

7/8 это 49. Найди целое число. 49 : 7 *8 = 56

3.      Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.
               5/7      3/7
4.      Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше.
3/5     3/8
5.       Для того чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сложить их числители, а знаменатель оставить прежним.
3+ 1= 3+1  =4
5   5      5      5
6.      Для того чтобы найти разность  дробей с одинаковыми знаменателями, нужно из числителя  уменьшаемого вычесть числитель вычитаемого, а знаменатель оставить прежним.
97 = 9 – 7 = 2
11  11    11      11







  Упражнения для отработки правила
"Гласная после шипящих".

1.Выпишите предложения, в которых есть слова с сочетаниями ЖИ-ШИ.
     Наступила зима. В воздухе кружится первый пушистый снег. Все крыши домов стали белыми. Дети рады приходу зимы. 

2. Вставьте пропущенные буквы
         Этаж.., друж..на, ш..шки, груш.., ш..ны, еж.., шалаш.., ерш.., чиж.., ж..р, уш.., галош.., уж.., камыш.. .

Готовимся к диктанту по теме "Текст".

1.Прочитай. Текст ли это? Поменяй местами предложения, чтобы получился текст. Озаглавь. Спиши. Подчеркни заглавные буквы в начале и знаки препинания в конце предложений. Какие еще слова написаны с заглавной буквы? Почему?

     У них жила кошка. Были брат и сестра - Вася и Катя. Мальчик услыхал писк. Раз дети играли у сарая. Это была кошка с котятами.                

Готовимся к контрольной работе по математике.
1. Запиши примеры в столбик. Реши их. 

56+24          36+8          87-39         78-12       

2. Запиши соседей числа:

___, 345,____;   ___, 675,____; ____, 234,____.

3. Нарисуй графическую модель числа:

56_________                            506__________
370____________                    37___________      

4. В первом ящике было 100 апельсинов, во втором-130, а в третьем на 50 больше, чем во втором. Сколько всего апельсинов было в ящиках? 

5. Переведи в сантиметры:

8 м 3 дм= _____см
5 м 4 дм 6 см= ____ см



Готовимся к самостоятельной работе по математике.

1.      Нарисуй модели числа и запиши ответ:

 ________________________________

312+131=_____



2.      Запиши в столбик и реши примеры:

345+564=

568-150=

467-74=

708+12=

280-56=

406-123=
321+239=
3.      Вычисли столбиком:
4м 67см+2м 4дм= __м__дм__см
61дм 7см-4м 3см= м__дм__см

4.      Составь выражения для ответа на вопрос задачи:
а)  Известно целое 34. Часть 14. Как найти вторую часть?  
б) Первая сумма 56. Вторая сумма на 7 больше. Чему равна вторая сумма?
в) Одно целое 46, второе - 76. На сколько второе целое больше первого?

5.      Составь схему и реши задачу:
В первой коробке 45 конфет, во второй на 16 больше, чем в первой, а в третьей столько же, сколько и в первой и во второй вместе. Сколько всего конфет в трёх коробках.

Готовимся к проверочной работе по русскому языку.


1. Подбери слова, отвечающие на вопросы:
Кто?_____________
Что?_____________
Какая?___________
Какой?___________
Какое?___________
Какие?___________ 


2. Выбери из предложений слова, отвечающие на вопросы какая? Какой? Какое? Какие? Запиши их со словами от которых ты задавал к ним этот вопрос
       

1) У белки пушистый хвост.
2) Солнечные лучи пробиваются сквозь тучи. 
3) В доме светлое окно.
4) У книги яркая обложка.
5) На дворе стояла летняя погода.
6) Небо было высокое.


 
Дорогие, мои! Спасибо большое за вашу подготовку и

участие в празднике! Вы умницы!  Я Вас люблю! 




Математический диктант
Родители, при подготовке к этой работе, вы должны диктовать задания!

1. К 34 прибавить 4.
2. 12 увеличить на 20.
3. Найди сумму чисел 13 и 7.
4. 45 плюс 2.
5. Сложи числа 64 и 5.
6. Уменьши 50 на 5.
7. 78 уменьши на 3.
8. 67 минус 6.
9. Найди разность чисел 27 и 5.
10. На улице 20 деревянных домов, а кирпичных на 4 дома больше. Сколько кирпичных домов на улице? 


КАК ПРОВЕРИТЬ БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ
В КОРНЕ СЛОВА
1.    Поставь ударение в слове.
2.    Выдели корень.
3.    Подчеркни гласную, которую нужно проверить.
4.    Проверь  эту  гласную изменением слова.
Образец:  дома — дом, река – реки.

КАК ПРОВЕРИТЬ СОГЛАСНУЮ
В КОРНЕ СЛОВА
1.                Произнеси слово.
2.                Найди и подчеркни букву, которую нужно проверить.
3.                Проверь согласную букву, изменяя это слово так, чтобы после согласной стояла гласная буква.
Образец: гриб — грибы.


РЕБЯТА, такая работа нас ждет в конце 2 класса.





 





СХЕМА "Разбор слова по составу"




За второй класс мы выучили словарные слова. Повторяйте их: 

Алфавит, артист, берёза, вдруг, весело, вокруг, воробей, город, граждане, гражданин, громко, девочка, дорога, иногда, карандаш, мальчик, мороз, Москва, народ, овощи, однажды, Отечество, погода, потом, работа, ранец, рассказ, ребята, Россия, русский, рябина, сегодня, сколько, скоро, слева, сначала,  собака, столько, театр, тетрадь, тогда, только, трамвай, улица, ученик, учитель, учительница, человек, язык.


Пользуйтесь памятками:

КАК НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ БУКВУ БЕЗУДАРНОГО ГЛАСНОГО В КОРНЕ СЛОВА.
1. Читаю слово.
2. Ставлю ударение.
3. Выделяю корень.
4. Изменяю слово или подбираю однокоренные слова, нахожу проверочное.
5. Пишу слово или вставляю букву.
6. Обозначаю орфограмму.

КАК НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ГЛУХОЙ ИЛИ ЗВОНКИЙ СОГЛАСНЫЙ НА КОНЦЕ СЛОВА: 
1. Можно подобрать однокоренное слово:
                                                                        клюв-клювик
2. Можно подобрать слово, которое называет не один предмет,а много:
                                                                        груз-грузы
3. Можно подставить слово НЕТ:
                                                                        клад - нет клада.






19 комментариев:

  1. Молодец, Юлия Вячеславовна!

    ОтветитьУдалить
  2. Ученики Вашего 2 "Б" класса15 ноября 2012 г. в 23:44

    Спасибо! Мы готовились к этой контрольной работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! эта работа очень помогает хорошо учиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, я рада, если это помогает тебе в учебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Я постараюсь писать без ошибок на контрольных работах по русскому языку и математике!

    ОтветитьУдалить
  6. Асламова Софья17 ноября 2012 г. в 23:22

    Юля Вячеславовна, мы с мамой позанимались по вашим вопросам, мне стало легче понимать задания по русскому языку.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софа, самое главное, что ты поняла тему. Занимайся с удовольствием!

      Удалить
  7. Сегодня получилось зайти на ваш блог. Придем домой будем готовится.

    ОтветитьУдалить
  8. Сокольникова Каллиста19 ноября 2012 г. в 05:04

    Огромное Вам спасибо,этот блог очень помогает!!Готовилась к контрольной по математике,надеюсь решить на отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Огромное спасибо,готовимся к диктанту по-русскому!!!!Как хорошо,что существует Ваш блог!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ю.В. спасибо за помощь деткам )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стараюсь! Пользуйся! Может, что-то пригодится!

      Удалить
    2. абдулов милан14 декабря 2012 г. в 21:33

      спасибо за уравнение Юля Вячеславовна

      Удалить
    3. Милан, пользуйся! Отрабатывай вычислительные навыки!

      Удалить
    4. Уважаемая Юля Вячеславовна!Спасибо за поддержку Софьи в школе и за вопросы к комплексной контрольной за 2-ой класс!

      Удалить
    5. Ну что, Вы! Это Вам спасибо за добрую и отзывчивую девочку!

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы